Личный кабинет инвестора

О повышении продаж и прибыли субъектов туристического бизнеса рассказали на круглом столе для резидентов территориального отраслевого кластера.


Сегодня на площадке Бизнес-центра ТМК ГРИНН для резидентов туристского кластера Орловской области прошел круглый стол «Повышение продаж и прибыли субъектов туристического бизнеса». Организатором события выступил Центр оказания услуг «Мой бизнес».

Мероприятие открыл Руководитель Центра кластерного развития – Сергей Невструев, отметив, что в туристическом бизнесе реализация туристского продукта связана, в первую очередь, с продажей эмоций. Поэтому в сфере туризма, чаще всего, маркетинг и продажи выстраиваются не из «болей» и проблем клиентов, а от желания развлечений, активного отдыха и смены обстановки. Для четкого понимания бизнесом своих проблем в продажах и выстраивания более эффективной системы реализации своих туристских продуктов, мы сегодня проводим данное мероприятие.

Событие объединило около 50 участников, среди которых: резиденты кластера, представители инфраструктур поддержки бизнеса, приглашенные эксперты в области продаж и маркетинга Сергей Семёнов и Юрий Чубенко.

На мероприятии разобрали успешные кейсы повышения продаж субъектов туристического бизнеса, пошаговую систему выхода на результаты, рассказали, как получить желаемые продажи, сделали обзор лучших инструментов, позволяющих найти и удержать своего клиента. Приглашенные эксперты поработали с участниками круглого стола в режиме «вопрос-ответ».

Наиболее активные участники были награждены подарками от экспертов. Среди них Журавлёва Татьяна (ООО «Меридиан-Орел»), Киреева Наталья (ООО «Туристическая компания «Открытый мир»), Шпакова Галина (ИП Шпаков М.Н.), Ботис Руслан (ИП Ботис Р.Г.), Чичерина Юлия (ООО «Гуровские бани»), Овчаров Александр (ООО «Добрая вода), команда Квикфуд и многие другие.

Участники круглого стола получили новые знания не только в области продаж и маркетинга, но и стратегического планирования, а также детально проработали телефонный звонок под видом тайного покупателя с последующей корректировкой и формированием идеального скрипта входящего звонка.  Событие было эффективным и полезным для местного бизнес, так позволило получить реальные практические инструменты, которые сразу же можно внедрить в рабочий процесс.